Почему спускает колесо

Недавно начало спускать заднее колесо. Решил разобраться в чём дело.


Для начала решил докупить автомобильный компрессор.

Мне также посоветовали поменять камеру, и я докупил камеру, но как оказалось зря потому что шина бескамерная установлена. Поэтому чтобы не повторить мою ошибку, обратите внимание на надпись TUBELESS на шине. Самое удивительное, что я видел эту надпись, но не обратил на неё должного внимания. Так что будьте внимательны. На самом деле для водителя внимательность это чуть ли на самое важное качество, которое должно быть.

Маркировка шин

Насколько я понял, сейчас колеса с камерой - редкость. В основном бескамерные шины практикуются. Не вздумайте засунуть камеру в бескамерную шину - очень чревато тяжёлыми последствиями.

Если дело не в камере тогда в чем? Вычитал на форумах:
  • Если давление в шинах падает через неделю стояния, то надо проверить золотники.
  • Посадочные полки на дисках ржавые, через ржавчину травит. Диски пора менять. Очистка, зачистка таким старым колёсам наверняка не помогут.
  • Можно попробовать заправить шины азотом - он меньше травит чем воздух. Говорят что машина на "азотных" шинах тише и мягче едет.
  • Спускает колесо только от либо износа диска - заменить диск, либо диск кривой как ятаган - выправить или заменить. Пробитая резина вообще бы давления не держала.

У меня есть плохое подозрение, что я помял диск на наших несчастных дорогах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий